Актуальные новости Lifcar

lifcar.ru
Jordan
Гуру
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение Jordan » 20 ноя 2017, 07:35

DIR писал(а):Получил досадный штраф на 1500+200₽ :evil: остановился на Тверской на полминуты высадить жену и детей, которых вёз в театр. И в это время сзади эта сука мобильный МАДИст подленько так зафоткал.
Это он в засаде там сидит, 100%

Аватара пользователя
DIR
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 20:36
Откуда: Default City

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение DIR » 20 ноя 2017, 14:21

Jordan писал(а):
DIR писал(а):Получил досадный штраф на 1500+200₽ :evil: остановился на Тверской на полминуты высадить жену и детей, которых вёз в театр. И в это время сзади эта сука мобильный МАДИст подленько так зафоткал.
Это он в засаде там сидит, 100%
Ага. Потому что там все так останавливались и высаживали. При мне машин 5 также тормознули. Я главное его видел даже. Он ходил фоткал припаркованные машины.

ng8
Гуру
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:22

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение ng8 » 23 ноя 2017, 23:19

А резина на китайских Лифанах тоже китайская? Как они себя ведут на скользкой дороге? ABS/ESP в наличии? Сегодня как раз подморозит хорошо ночью... Кто завтра прокатится - поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Я в раздумье пока, надо ли мне к Lifcar подключаться.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Минус мобильного приложения Lifcar

Сообщение domus » 24 ноя 2017, 20:28

Постоянно сбрасывается авторизация в приложении, что не способствует желанию начать пользоваться.

Аватара пользователя
DIR
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 20:36
Откуда: Default City

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение DIR » 24 ноя 2017, 22:09

Они говорят, что в начале декабря выпустят новый релиз программы. И обещают все глюки убрать.

Jordan
Гуру
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение Jordan » 21 дек 2017, 13:06

Сегодня имел возможность воспользоваться сервисом.
Главным и самым большим для меня минусом оказались сами машины. Этому инженеру, что спроектировал место водителя, я бы руки оторвал. Как ни странно это звучит, но я просто не смог нормально сесть в машину, а вылазил из нее, именно вылазил ж... спиной вперед. Это авто, снаружи абсолютно стандартных размеров, изнутри рассчитано на китайского хоббита. Сначала я подумал, что кресло максимально поднято вверх, но оказалось, что оно стоит на самой низкой позиции, отсюда голова моя почти упиралась в потолок, а в зеркала, во все зеркала, ничего не было видно, поскольку выше они просто не поднимались. Руль в максимально высоком положении лежал у меня на коленях. Ехать было крайне неудобно. Хуже машины по посадке я никогда в жизни не встречал, и надеюсь не встретить. Думаю, что пользоваться этим сервисом буду только в крайних случаях. Уж слишком опасно водить в таком положении.
А в целом сервис не вызвал никаких нареканий, разве что раздражает необходимость постоянно вводить пароль.

Аватара пользователя
DIR
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 20:36
Откуда: Default City

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение DIR » 22 дек 2017, 10:03

А меня они сегодня жутко обломали и взбесили :evil:
Я уже говорил, что я еще в октябре заправил лифак и они мне начислили бонусы. Но воспользоваться ими было нереально: то они не списывались, то в поддержке мне говорили жмите оплатить картой и спишут 1₽, но при этом списывалась вся сумма. Последний счёт я не стал оплачивать по их же совету, так как в ближайшее время после выпуска апдейта они все решат и спишут за счёт бонусов и плюс мне за весь этот гемор даже приплатят бонусами. 7 декабря, когда я был в Мюнхене, мне радостно они звонили и писали на мыло, что все нормально, проблема решена, мы списали за счёт бонусов поездку, компенсировали ещё за терпение и теперь можно смело садиться и ехать.
Да вот не тут-то было!
Сегодня я торопился на встречу, решил поехать на них. Пришёл. Жму бронировать. А мне выдаёт, типа нихрена, сначала оплатите задолженность по последней поездке месяц с лишним назад. Звоню. Чувак ничего толком сказать не может, спросил, а оплачен ли тот гиббдшный штраф. Хотя наверняка прекрасно видит, что оплачен. В общем пипец. Ничем грит не могу помочь, открыть и забронировать тоже не получится. Звоните говорит позже. Звонить я им не хочу тратить время.
Вот чую так они и будут работать по-китайски :!:

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение domus » 25 дек 2017, 08:37

Невидимая рука! :)

Аватара пользователя
DIR
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 20:36
Откуда: Default City

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение DIR » 25 дек 2017, 21:19

Отзвонились сами в этот же день. Говорят решили проблему. Но пока не пробовал

Jordan
Гуру
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Актуальные новости Lifcar

Сообщение Jordan » 27 дек 2017, 07:47

Я вчера вновь проехался, уже по светлому еще раз осмотрел водительское кресло, проверил регулировки, нет, я был прав, сидеть в нем человеку выше 180см крайне неудобно. Но, цена минуты по акции.... блин...

Ответить