Плюсы и минусы YouDrive

youdrive.today
Jordan
Гуру
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение Jordan » 06 мар 2017, 08:48

Поправка, форум работает, но зайти в него с главной странице я не смог.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: RE: Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение domus » 06 мар 2017, 11:07

Jordan писал(а):Поправка, форум работает, но зайти в него с главной странице я не смог.
? А как определил, что работает?

Jordan
Гуру
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение Jordan » 06 мар 2017, 15:27

зашел по прямой ссылке.

Jordan
Гуру
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение Jordan » 14 мар 2017, 21:38

И новости от Юдрайва. Первое - фирма ищет бетатестеров нового приложения для смартфонов. Вот уж не знаю, чего коснуться изменения, на мой взгляд, это одно из самых проблемных приложений, но работы по исправлению багов идут постоянно, это заметно. Вторая новость, что Юдрайв также пытается расширить автопарк за счет премиум-сегмента, и уже идут тест-драйвы, запись на которые проводил недавно.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: RE: Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение domus » 15 мар 2017, 08:09

Jordan писал(а):И новости от Юдрайва. Первое - фирма ищет бетатестеров нового приложения для смартфонов. Вот уж не знаю, чего коснуться изменения, на мой взгляд, это одно из самых проблемных приложений, но работы по исправлению багов идут постоянно, это заметно. Вторая новость, что Юдрайв также пытается расширить автопарк за счет премиум-сегмента, и уже идут тест-драйвы, запись на которые проводил недавно.
Я бы потестил и то, и другое.

valery
Знаток
Знаток
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:32

Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение valery » 22 мар 2017, 15:30

а я бы захайлайтил пробллему со службой поддержки - переход с живого общения на нажимание кнопок в тоновом режиме дико раздражает.

да и после нажимания кнопок нужно еще очень долго ждать дозвона.

ва Дели кстати тоже сталдо плохо в этом плане - можно долго дозваниваться (за свой счет), чтобы активировать заправку, например

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение domus » 05 апр 2017, 21:53

Сегодня впервые воспользовался ботом для отсылки фоток повреждений. Очень удобно то, что бот показывает все повреждения, зафиксированные предыдущими арендаторами. Неудобен многоуровневый текстовый интерфейс. Но у других и этого нет.

Jordan
Гуру
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение Jordan » 23 май 2017, 00:05

Бот продолжает исправно тупить, но, подозреваю, что виновен в этом смартфон. Уже несколько недель бот не может определить номер арендованного авто, приходится номер вводить вручную увеличивая время/сумму аренды.

valery
Знаток
Знаток
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:32

Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение valery » 29 май 2017, 14:44

Сегодня в очередной раз пытался прозвониться в поддержку, так как нашел в авто ключи и хотел попросить юдрайв связаться с предыдущим арендатором....но потерпел фиаско..
- сначала я очень долго слушал какую цифру надо нажать, чтобы пройти шаг 1.
- прослушав пару кругов и не услышав раздел "прочее", решил двигаться по пути "состояние авто" - FAIL - когда ждем цифирку, ведущую в "состояние авто" - механическая леди, предлагает слать фоточки в бот (рукалицо)
- в боте естественно нет опции "сообщить о находке"

короче это трэш! посадите студентов на телефоны - так как сейчас это жесть.

ПС: "если вы попали в ДТП - нажмите 4 (!!)" - это тоже за гранью

Jordan
Гуру
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Плюсы и минусы YouDrive

Сообщение Jordan » 30 май 2017, 00:08

Согласен, с появлением бота, не очень расторопного, и, тем более, разумного, юдрайв отдалился от пользователя, особенно если учесть, что доступ к форуму они тоже убрали с сайта, хотя он есть и работает, и даже можно получить там быструю помощь. Но есть небольшое но, которое меняет все. Юдрайв платит, платит почти во всех спорных моментах. Простой пример из недавнего, подробнее есть на соседних ветках.
Глюк в системе GPS у Белки. Я теряю небольшую сумму на времени общения с оператором для завершения аренды, чуть более 10 минут, причина - ГПС неверно позиционирует авто. Оператор, кстати, в отличие от Юдрайва, доступен почти всегда и отвечает быстрее чем у многих конкурентов. После общения проблема с завершением аренды решена. И я пытаюсь вернуть те деньги, что потрачены во время разговора с оператором, чисто из пользовательского интереса, чтобы узнать, как это происходит у них. Могу сказать сразу - очень хреново. Инцидент произошел 22 мая, сегодня уже 29 мая, были звонки оператору, потом письмо (по рекомендации представителя на форуме), снова звонок, уже мне от оператора.... Но как говорится "денег нет, но вы там держитесь"...
В противоположность случай с Юдрайвом 2 неделями ранее. Беру в бронь авто, подхожу на место, снова глюк GPS, авто нет, звоню оператору, чтобы предупредить об этом, идет время бесплатного бронирования. Объясняю ситуацию, проверяют, извиняются и.... начисляют мне деньги соразмерные 10 минутам, за время брони, хотя я объяснил оператору, что финансово не пострадал ))) Мелочь, а сразу заметно отношение к клиенту.

Ответить