Плюсы и минусы сервиса Делимобиль.

delimobil.ru
Аватара пользователя
freeman
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:51

Re: Плюсы и минусы сервиса Делимобиль.

Сообщение freeman » 12 авг 2018, 16:02

Однозначный плюс Делимобиля - новые VW Polo. Точнее, на редкость удачная комплектация: есть круиз-контроль, есть парктроники «по кругу». То, что лично мне очень не хватает в остальных бюджетных каршерингах.

Аватара пользователя
mechanic
Знаток
Знаток
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:50

Re: Плюсы и минусы сервиса Делимобиль.

Сообщение mechanic » 22 авг 2018, 17:39

freeman писал(а):Однозначный плюс Делимобиля - новые VW Polo. Точнее, на редкость удачная комплектация: есть круиз-контроль, есть парктроники «по кругу». То, что лично мне очень не хватает в остальных бюджетных каршерингах.
Согласен, новые Polo у Делимобиля очень хороши. Однозначно комфортнее Рио/Соляриса + повеселее едут.
И круиз очень помогает не нарываться на штрафы, не надо постоянно за скоростью следить.

Аватара пользователя
linda
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 18:50

Re: Плюсы и минусы сервиса Делимобиль.

Сообщение linda » 27 сен 2018, 11:26

Сегодня утром минут 20 не могла завершить аренду. По 3 руб/мин накапало всего 60 руб., но все равно неприятно.
Сначала приложение сообщало про технические проблемы, которые решаются и предлагало позвонить в ТП.
Дозвониться на 8-800 было невозможно - линия перегружена.
В результате оставила машину открытой на свой страх и риск и пошла на работу - а что было еще делать?

Аватара пользователя
mechanic
Знаток
Знаток
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:50

Re: Плюсы и минусы сервиса Делимобиль.

Сообщение mechanic » 02 окт 2018, 22:19

linda писал(а):
27 сен 2018, 11:26
Сегодня утром минут 20 не могла завершить аренду. По 3 руб/мин накапало всего 60 руб., но все равно неприятно.
Сначала приложение сообщало про технические проблемы, которые решаются и предлагало позвонить в ТП.
Дозвониться на 8-800 было невозможно - линия перегружена.
В результате оставила машину открытой на свой страх и риск и пошла на работу - а что было еще делать?
А ещё в приложении Делимобиля часто в самый неподходящий момент слетает авторизация и приходится заново получать смс с кодом. А сегодня, при завершении аренды, сервис подвис и сожрал у меня минуты 3 арендного времени и денег.
В общем дешевизна сервиса компенсируется его глючностью.

Ответить