Отзывы о CAR5

car5.ru
Жильцов Сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:46

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Жильцов Сергей » 28 май 2018, 14:00

Воруют деньги с карты.

18 мая решил воспользоваться сервисом Car5.
Пользовался и раньше - проблем не было.
Выбрал машину Renault Speedway. В приложении было указано, что топлива на 113 км.
По факту оказалось, что только на 20 км.
Я отказался от аренды, но у меня с карты все равно списалось 1457 рублей.
Причем списание произошло до начала проверки автомобиля.
Позвонил, попросил разобраться - обещали ответить, но так не ответили.
По Email вообще не реагируют.
Это уже ни в какие рамки не лезет.
Если ответа от компании не будет, то придется подавать в суд.

UPD. 1 июня вернули деньги.

Алексей Сергеичъ
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 12:48

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Алексей Сергеичъ » 29 июн 2018, 12:51

1. Несовершенное программное обеспечение. Если искать машину в приложении на карте, после факта бронирования карта закрывается. И если не сделали заранее скрин-шот, где она была, найти машину проблематично. Можно помигать из приложения, но это поможет только в темноте.
2. При бронировании приложение сообщает, что бензина, в моем случае, на 130 км. Сел в машину - на шкале ни одного деления + контрольная лампа + 0 км до заправки. Если не заправитесь,- штраф 500 рублей.
3. Служба поддержки. Сначала надо слушать гору ненужной информации. Если это - нажмите 1 Если это - нажмите 2. До оператора достучаться только, если Вы нажмете цифру, что в аренде машина Бизнес-класса. Иначе будете бродить по меню.
4. Заправка происходит за свой счет. После включается мудрёная система компенсации по чекам через "кривое" ПО (пункт 1) При вводе (обязательно на сайте, а не в приложении) фискального номера чека появляется надпись, что по данному чеку средства уже зачтены (как? когда? в балансе ничего не изменилось!) Опять дозваниваетесь до оператора (смотрим пункт 3), и она сообщит, что таким образом они информируют о том, что скоро компенсируют. Кстати, спустя сутки, ничего не компенсировалось.
5. Попытка связаться с менеджером, а не с оператором. Переключают без проблем. Но! далее слышим "Абонент недоступен" и - отбой.
6. Когда завершаем аренду (нажали кнопку в приложении "Завершить") система продолжает отсчитывать секунды. Минуту. Две. Три. Повторная команда на завершение отправляется, но выдает отказывается обрабатываться, так как обрабатывается предыдущая. Интернет-соединение есть (другие приложения работают). Аренда завершается через общение с оператором (пункт 3)
7. Компенсация. Если в течение 2 часов не компенсируют заправку, то необходимо чеки отсканировать и отправить через сайт на адрес info@car5.ru. И тогда их компенсируют в течение 4-8 дней. Баллами, которые Вы сможете использовать при следующей аренде в этой же car5!!! То есть Ваши 500 рублей висят у Вас на счету, вы находите и запросто можете забронировать машину снова с пустым баком! (См. пункты 2,4,7) И далее процедура повторяется...
Короче, совсем не просто так у них самые дешевые машины (от 5 рублей в прайм-тайм). Дешево и качественно одновременно не бывает.
Настоятельно НЕ рекомендую.

Алексей
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:46

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Алексей » 03 июл 2018, 12:54

14 июня взял в аренду авто, в приложении было указано, что бензина на 45 км, когда завел авто, увидел, что стрелка бензина лежит ниже нижней отметки. Автомобиль с места не двигал, тут же позвонил в КЦ с просьбой узнать, что делать. Предложили доехать до заправки и если кончится бензин, пришлют тех. помощь. Я отказался, т.к. торопился и не хотел заглохнуть где-нибудь на МКАДе без бензина, к тому же опять заправлять авто за свои деньги, нет желания, до сих пор 800 руб лежат на счете, а компания CAR5 благополучно крутит мои деньги. Попросил оператора завершить аренду. Спустя 2 минуты аренда была завершена, а на следующий день увидел, что списали более 500 руб. в качестве штрафа за оставление авто без бензина. Направил на следующий день письмо и повторное спустя неделю, сегодня 3 июля, ответа до сих пор нет. Дозвониться до КЦ невозможно, а в те моменты когда дозваниваешься, телефон у менеджера по штрафам почему то выключен или занят. Операторы КЦ 2 раза отправляли мои запросы менеджерам по качеству, ответа нет.

В ОБЩЕМ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС, КАК ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, УДАЛЮ АККАУНТ.

Konstantin Tedeev
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 13:52

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Konstantin Tedeev » 05 июл 2018, 14:01

4 июля попытался взять в аренду авто Dm Т158 СЕ 777. Прошел все этапы подписания акта приемки авто. Аренда началась. Несмотря на это, я не смог завести машину. Поставил машину в режим ожидания (заперев ее через приложение). Перешел опять в режим аренды - все равно не заводится. Вышел из машины, завершил аренду, и пошел к машине другого каршеринга. Сумма аренды - 10 руб. Машина даже не тронулась с места. Ну и черт с ней.
В тот же день получаю от CAR5 письмо, что мне выписан штраф за топливо (без суммы). Сразу же пишу им в поддержку - что за штраф, я даже машину вашу взять в аренду не смог. "Ваше обращение принято, мы вам ответим в ближайшее время".
5 июля получаю транзакцию по банковской карте - 505 рублей. Жесть. Звонки в колл-центр, как пишут другие "Терпилы от CAR5" выше - автоматически сбрасываются. Читаю "Договор присоединения" - там даже штрафов таких по 505 рублей нет. Даже если эти уроды хотели на меня повесить, что кто-то до меня оставил машину без бензина - по договору должны были 1000 рублей списать.

Обратился в банк, написал заявление о том, что услуга не оказана.
У меня каждый день в среднем 2 поездки на каршерингах, я подписан на всех ведущих провайдеров.
Впервые воспользовался CAR5 и могу сказать, что CAR5 - либо самый дурацкий, либо мошеннический каршеринг в Москве.

Алексей
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:46

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Алексей » 06 июл 2018, 12:26

Konstantin Tedeev писал(а): Обратился в банк, написал заявление о том, что услуга не оказана.
У меня каждый день в среднем 2 поездки на каршерингах, я подписан на всех ведущих провайдеров.
Впервые воспользовался CAR5 и могу сказать, что CAR5 - либо самый дурацкий, либо мошеннический каршеринг в Москве.
Мне кажется это уже откровенное мошенничество, подобные списания в данной конторе судя по отзывам это норма.

Предлагаю сформировать инициативную группу и подать коллективное заявление в соответствующие органы.

Кто может подсказать, с чего начать, куда писать/жаловаться?

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение domus » 06 июл 2018, 15:07

Да проще не пользоваться и забить. У них просто закончатся хорошие клиенты, и начнутся плохие. Кстати, похоже, уже начались, т.к. сегодня ехал на CAR5, так в машине не было ни одного коврика. Естественно, сфоткал машину без ковриков и поехал. Вот, видимо, кому-то показалось наглостью, что с него списали 500 рублей, и он решил нанести компании ущерб на более ощутимую сумму.

ng8
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:22

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение ng8 » 08 июл 2018, 14:57

А если пользоваться CAR5 через приложение YouDrive? Кто-нибудь пробовал? По идее в таком случае мы имеем дело только с YouDrive: их приложение, их техподдержка, их договор и правила. И YouDrive просто так денеги не будет списывать.

Алексей
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:46

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Алексей » 11 июл 2018, 12:28

domus писал(а):Да проще не пользоваться и забить. У них просто закончатся хорошие клиенты, и начнутся плохие. Кстати, похоже, уже начались, т.к. сегодня ехал на CAR5, так в машине не было ни одного коврика. Естественно, сфоткал машину без ковриков и поехал. Вот, видимо, кому-то показалось наглостью, что с него списали 500 рублей, и он решил нанести компании ущерб на более ощутимую сумму.
Я считаю, что мошенников надо наказывать, зачем позволять себя обманывать?

Я почитал отзывы в интернете о CAR5 и у меня волосы дыбом встали, они реально занимаются мошенничеством - специально изъяли топливные карты из автомобилей, чтобы люди заправляли авто за свои деньги, а потом люди не могут добиться своих денег, в лучше случае через месяц-два возвращают. Классную схему придумали эти МОШЕННИКИ, у тебя два варианта, заправить авто за свои деньги или не заправить и получить штраф за незаправку )

Для меня это дело принципа и чести, я собираюсь идти до конца. Планирую писать заявление в Прокуратуру, сейчас собираю контакты людей, кто со мной готов подать коллективное заявление.

Алексей
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:46

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Алексей » 11 июл 2018, 12:31

УВАЖАЕМЫЕ, ТОВАРИЩИ.

КТО ПОСТРАДАЛ ОТ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ КОМПАНИИ CAR5 И ГОТОВ ДОБИВАТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ПРОШУ НАПРАВЛЯТЬ СВОИ КОНТАКТЫ НА АДРЕС VIPMAIL.2016@MAIL.RU.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК БУДЕТ СОБРАНО ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТРАДАВШИХ, Я ПЛАНИРУЮ ПОДАВАТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА МОСКВЫ И РОСПОТРЕБНАДЗОР ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ ДАЛИ ОЦЕНКУ ДЕЙСТВИЯМ ДАННОЙ КОМПАНИИ.

P.S. КОМУ ИНТЕРЕСНО, ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ CAR5, ЕЕ ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЯХ (ООО "Аренда Авто"), О ЕЕ ГЕН. ДИРЕКТОРЕ РОЗЕ АНДРЕЕ СЕРГЕЕВИЧЕ И ВАМ МНОГОЕ СТАНЕТ ПОНЯТНЫМ.

Алексей
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:46

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Алексей » 13 июл 2018, 11:30

Всем, привет.

Не знаю, совпадение или нет, но после предыдущего поста, я позвонил на следующий день в CAR5 и озвучил им голосом то, что написал выше, в течение часа вернули на счет незаконно списанный штраф.

Ответить