Отзывы о CAR5

car5.ru
RusherM
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 20:47

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение RusherM » 10 окт 2017, 21:04

ужасный оператор. у всех свои плюсы и минусы, здесь тоже есть плюсы, но минусы связи с представителями - перекрывают все плюсы. ужасное отношение к клиентам, а это один из самых важных критериев в наше время.

NickZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 15:59

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение NickZ » 22 окт 2017, 16:04

Отношение к клиентам ужасное. В приложении есть опция переключения типа аренды - поминутная, на час, 6 часов и 24 часа. Случайным нажатием выбрать не подходящий тип аренды очень легко, а сменить тарифный план невозможно! к счастью я "попал" всего лишь на оплату одного часа, после общения с службой поддержки приложение снес и впредь пользоваться их услугами не собираюсь.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение domus » 26 окт 2017, 13:18

Не повезло. Хотя я тоже их в последнее время обхожу стороной, но это по большей части из-за отсутствия аппаратов поблизости.

Da4niki
Знаток
Знаток
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 15:23

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Da4niki » 01 ноя 2017, 15:24

Пару раз попадал с Car5, что либо автомобиль без бензина, либо 1 раз не открылся солярис. Благо рядом освободился другой каршеринг и я его забронил.

Jordan
Гуру
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Jordan » 27 фев 2018, 08:14

Еще один минус появился у оператора. Я так понимаю, что с появлением новых плюсов они не могут не уровнять новыми минусами: сохранение дешевых тарифов уровняли появлением автоответчика. Вчера наткнулся в городе на их машину, которая не была отмечена на карте, спереди отсутствовал госномер. Захотел сделать доброе дело, позвонить в контору и рассказать о "беспризорнике". А фиг там, я постоянно натыкался на автоинформатор, которые сливал на меня бесполезную и ненужную инфу, и отключал связь. Я восемь раз пробовал разные схемы, чтобы выйти на живого оператора, но не получилось. Для себя сделал вывод, в контору можно звонить только до 9 утра, все остальные звонки бесполезны. Лучше бы брали примеры с конкурентов, которые не сильно снижая цены развивают себя в соц сетях, в том числе улучшая службу поддержки клиентов.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение domus » 11 мар 2018, 20:53

Jordan писал(а):Еще один минус появился у оператора. Я так понимаю, что с появлением новых плюсов они не могут не уровнять новыми минусами: сохранение дешевых тарифов уровняли появлением автоответчика. Вчера наткнулся в городе на их машину, которая не была отмечена на карте, спереди отсутствовал госномер. Захотел сделать доброе дело, позвонить в контору и рассказать о "беспризорнике". А фиг там, я постоянно натыкался на автоинформатор, которые сливал на меня бесполезную и ненужную инфу, и отключал связь. Я восемь раз пробовал разные схемы, чтобы выйти на живого оператора, но не получилось. Для себя сделал вывод, в контору можно звонить только до 9 утра, все остальные звонки бесполезны. Лучше бы брали примеры с конкурентов, которые не сильно снижая цены развивают себя в соц сетях, в том числе улучшая службу поддержки клиентов.
Есть же поддержка в Telegram

kazakov_ser
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:20

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение kazakov_ser » 20 мар 2018, 15:20

Ужасный сервис. Хотел я как-то заправиться, так как топливо было почти на нуле, думал не красиво оставлять машину с пустым баком... Минут 20 их оператор не мог выяснить на какой именно заправке я нахожусь, несмотря на то, что я ему сказал даже адрес, потратил кучу времени на разговоры с оператором (20 минут на морозе) после чего всё-таки дали код, но компенсацию за заправку так и не сделали - хотя заявляют, что делают - враньё. А после недавнего случая совсем перестал ими пользоваться: просыпаюсь у меня оказывается ночью были совершены две поездки, деньги, естественно, сняли. Звоню им, говорят с этим разбирается менеджер, он Вам перезвонит. Ну думаю ладно... Затем я вижу, как приложение само опять бронирует автомобиль, отменить не могу - так как сначала открыты двери, потом включено зажигание, потом машина куда-то едет.... А я сижу на работе со своим телефоном. Сразу скажу, что это приложение больше нигде не устанавливал, и телефон не терял. Звоню я значит им во время движения, опять говорят, что такие проблемы решает менеджер. А деньги продолжают капать... Звоню еще раз, на этот раз другой оператор всё-таки смог завершить мою аренду - но по вопросам денег опять сказали что к менеджеру, я попросил заблокировать на всякий случай мою учетную запись, потому что не известно когда менеджер соизволит со мной связаться. Как оказалось, не зря. Менеджер так мне и не позвонил, хотя я им три раза звонил... В общем слава богу хоть заблокировали, надеюсь теперь не смогут снять деньги. p.s. деньги так и не вернули. Пользуюсь гораздо дольше белкой и делимобилей - с ними никогда проблем не было!!! Советую держаться подальше от компании КАР5.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение domus » 23 мар 2018, 09:45

Наверное сливать будут этот ужас с кем-то другим или продавать кому-то. Я уже не помню, когда и пользовался их услугами.

Shadow130
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 11:09

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Shadow130 » 29 апр 2018, 11:09

Начну наверно с того, что пользуюсь 12 каршерами на протяжении года и со всеми абсолютно без проблемно! Сервис задуман, как очень полезный и удобный! Но!!!!!! не у car5, там просто мягко говоря полный бардак и отстой. У меня вообще есть ощущение, что все обслуживание клиентов завязано на однокомнатной хатке, где-то не в Москве!!! Потому как служба поддержки поддержать не может даже морально, а не дай Бог у Вас трудность случится... да и дозвониться до живого человека в car5- практически ки подвиг!!! Итак, перейдем к самому интересному...
Зарегилась я в данном го... но-сервисе по счастливому совпадению 29.09.17 и до этого ни разу не смогла воспользоваться сервисом, поскольку карту Сбербанка не могла привязать, тк она не именная, а карту мужа не давали привязать, тк именная и не на меня... (шизофрены)! Так приложение и висело, пользовалась нормальными каршерами, и вот я предпринимала попытки и ... о чудо 11.03.18 карту Сбербанка привязали!!!! Ну, думаю, хорошо. Да вот не успела я воспользоваться машинкой, как 29 числа того же месяца в 7 утра у меня происходит попытка списать деньги с карты!!! А это простите 630 руб!!! Я сразу звоню, через 40 мин смогла найти видимо единственную живую душу у них, которая сказала, что информацию приняли и передали, в ближайшее время с вами свяжутся...
Я конечно понимаю, что ближайшее время- это понятие растяжимое... но сегодня ровно месяц... месяц как я каждое утро получаю смски о попытке списания этих 630 руб. Приходится на карте деньги не держать, хотя я звонила 2 раза и мне первый раз слёзно обещали, что списаний больше не будет, через 2 нед непрекращающихся списаний на мой звонок в их го... но-службу меня соединили с менеджером, который даже не поднял трубку и связь прекратилась! Хорошо хоть карта в июне заканчивает срок действия и больше с этим г... м я не просто не свяжусь, а удалю вообще к чертям это приложение!!!
В итоге сегодня месяц со дня взлома! В принципе видимо ближайшее время для них ещё не наступило!!! Ну что ж... супер-сервис, с супер быстрым решением проблем клиента!!!
Вот так я хотела воспользоваться комфортным сервисом, а в итоге получила головняки, гимморои и жуткий дискомфорт каждый день!!! А ведь я им даже не воспользовалась... Я теперь всех знакомых предупреждаю, что этим нельзя пользоваться!!! Желаю вашему сервису дальнейшего загнивания и прощайте!!!
Вообщем думайте, нужны ли вам такие гимморои и не связывайтесь, благо есть много альтернатив!!! Желаю Всем удачи и хорошего дня!!!
Общее впечатление:

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение domus » 17 май 2018, 17:12

Сколько эмоций. Взломали-то поди Сбер, а не Кар5

Ответить