Сбой в GPS-позиционировании автомобилей BelkaCar в приложении

belkacar.ru
Ответить
more
Знаток
Знаток
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:12

Сбой в GPS-позиционировании автомобилей BelkaCar в приложении

Сообщение more » 23 авг 2018, 12:05

Второй раз за последние 3 дня сталкиваюсь с проблемами с GPS-позиционированием автомобилей BelkaCar на карте в приложении.
Позавчера забронировал авто в 1 км от меня. Вышел с работы, открыл приложение, а автомобиль "перескочил" на карте и оказался в совершенно противоположном направлении. Ну ок, пошел по новому адресу и действительно нашел "Белку", госномер совпадает с тем, что бронировал. Пытаюсь открыть - не получается, пишет "вы слишком далеко от автомобиля"!!! Перезапустил приложение - автомобиль опять "перескочил" на километр от меня. Хорошо, рядом был Яндекс - уехал на нем.
Сегодня утром тоже решил ехать на Белке. Забронировал, подошел, а автомобиля нет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Походил в округе - нет машины абсолютно точно. Перезапустил приложение - а метка автомобиля вообще с карты исчезла :lol: .
Результат: потратил 15 рублей за "парковку" Белки, поехал опять на Яндексе, опоздал на работу.

Аватара пользователя
sofia
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 13:55

Re: Сбой в GPS-позиционировании автомобилей BelkaCar в приложении

Сообщение sofia » 24 авг 2018, 15:35

У меня иногда бывает так: бронируешь машину, подходишь к метке - а машины нет.
В процессе поиска машина находится например на другой стороне улицы.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Сбой в GPS-позиционировании автомобилей BelkaCar в приложении

Сообщение domus » 05 окт 2018, 17:47

Сбои чреваты тем, что на общественном быстрее и дешевле

Аватара пользователя
Alice
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:38

Re: Сбой в GPS-позиционировании автомобилей BelkaCar в приложении

Сообщение Alice » 19 окт 2018, 10:29

more писал(а):
23 авг 2018, 12:05
Второй раз за последние 3 дня сталкиваюсь с проблемами с GPS-позиционированием автомобилей BelkaCar на карте в приложении.
Позавчера забронировал авто в 1 км от меня. Вышел с работы, открыл приложение, а автомобиль "перескочил" на карте и оказался в совершенно противоположном направлении. Ну ок, пошел по новому адресу и действительно нашел "Белку", госномер совпадает с тем, что бронировал. Пытаюсь открыть - не получается, пишет "вы слишком далеко от автомобиля"!!! Перезапустил приложение - автомобиль опять "перескочил" на километр от меня. Хорошо, рядом был Яндекс - уехал на нем.
Сегодня утром тоже решил ехать на Белке. Забронировал, подошел, а автомобиля нет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Походил в округе - нет машины абсолютно точно. Перезапустил приложение - а метка автомобиля вообще с карты исчезла :lol: .
Результат: потратил 15 рублей за "парковку" Белки, поехал опять на Яндексе, опоздал на работу.
У меня вчера то же самое было. Забронировала, подхожу к метке на карте - а машины нет! Дело было вечером, на улице темно. Думаю, может где рядом стоит? Нажимаю "помигать" - машины не видно. Открыла-закрыла приложение - а метка переместилась вообще в другой район Москвы! Ну пришлось завершить аренду и идти к метро :(

Ответить