Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

belkacar.ru
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 16:01

Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение admin » 10 янв 2017, 15:00

В данной теме Вы можете задать вопросы представителю каршеринга BelkaCar.

ng8
Гуру
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:22

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение ng8 » 11 янв 2017, 09:34

Добрый день!

Арендовал вчера белку - в бачке не было ни капли стеклоомывателя. В багажнике тоже не было.
Почистил лобовое стекло снежком, доехал.
Вопрос на будущее: что в таких ситуациях делать? Если бы я сам купил стеклоомыватель, вы бы компенсировали мне деньги и время?

Аватара пользователя
mechanic
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:50

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение mechanic » 12 янв 2017, 11:28

Уважаемая Белка!

Вы не рассматриваете возможность пополнения автопарка автомобилями НЕ эконом-класса?
Я имею ввиду например Mini, Smart, Mercedes A, BMW 1 и т.п.
У Anytime такие автомобили пользовались огромной популярностью, несмотря на высокую стоимость аренды.

BelkaCar
Представитель компании
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:09

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение BelkaCar » 12 янв 2017, 18:36

ng8 писал(а):Добрый день!

Арендовал вчера белку - в бачке не было ни капли стеклоомывателя. В багажнике тоже не было.
Почистил лобовое стекло снежком, доехал.
Вопрос на будущее: что в таких ситуациях делать? Если бы я сам купил стеклоомыватель, вы бы компенсировали мне деньги и время?

Здравствуйте! Обычно система сообщает нам, когда омывающая жидкость заканчивается в автомобиле, и мы стараемся успеть залить жидкость до новой аренды. Приносим извинения за то, что ваша поездка прошла не так комфортно, как могла бы.

BelkaCar
Представитель компании
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:09

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение BelkaCar » 12 янв 2017, 18:42

mechanic писал(а):Уважаемая Белка!

Вы не рассматриваете возможность пополнения автопарка автомобилями НЕ эконом-класса?
Я имею ввиду например Mini, Smart, Mercedes A, BMW 1 и т.п.
У Anytime такие автомобили пользовались огромной популярностью, несмотря на высокую стоимость аренды.

На данный момент развитие нашей компании сконцентрировано на одном сегменте.
С дальнейшим развитием, возможно, расширится и модельный ряд автопарка. Также, для того, чтобы выводить автомобили такого класса на линию, мы должны получить достаточно обратной связи от наших клиентов, поэтому сейчас давать прогнозы достаточно сложно.

Аватара пользователя
mechanic
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:50

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение mechanic » 13 янв 2017, 09:58

BelkaCar писал(а):
ng8 писал(а):Добрый день!

Арендовал вчера белку - в бачке не было ни капли стеклоомывателя. В багажнике тоже не было.
Почистил лобовое стекло снежком, доехал.
Вопрос на будущее: что в таких ситуациях делать? Если бы я сам купил стеклоомыватель, вы бы компенсировали мне деньги и время?

Здравствуйте! Обычно система сообщает нам, когда омывающая жидкость заканчивается в автомобиле, и мы стараемся успеть залить жидкость до новой аренды. Приносим извинения за то, что ваша поездка прошла не так комфортно, как могла бы.
Т.е. я правильно понимаю, что если бачок пустой, то я заливаю омывающую жидкость за свой счет? Процедуры компенсации не предусмотрено?

Аватара пользователя
Majestic
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:27

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение Majestic » 18 янв 2017, 14:42

Добрый день, BelkaCar!
Есть пара вопросов к вам:
1) Планируете ли вы организовать парковку в аэропортах?
2) Планируете ли вы договориться с банками о бонусах/скидках при оплате их картами? Например, чтобы начислялись бонусы "спасибо" от Сбербанка за аренду.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение domus » 18 янв 2017, 16:32

mechanic писал(а): Т.е. я правильно понимаю, что если бачок пустой, то я заливаю омывающую жидкость за свой счет? Процедуры компенсации не предусмотрено?
Присоединяюсь к вопросу. Направил сегодня вопрос и предложения на email, указанный на сайте вашей компании. Пока ответа не получил.

BelkaCar
Представитель компании
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:09

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение BelkaCar » 18 янв 2017, 19:42

Majestic писал(а):Добрый день, BelkaCar!
Есть пара вопросов к вам:
1) Планируете ли вы организовать парковку в аэропортах?
2) Планируете ли вы договориться с банками о бонусах/скидках при оплате их картами? Например, чтобы начислялись бонусы "спасибо" от Сбербанка за аренду.
Здравствуйте!
1) Договор с одним из аэропортов уже на подписании, с остальными ведутся переговоры.
2) По данному вопросу мы тоже ведем переговоры, так как считаем этот вопрос действительно важным для наших пользователей.

BelkaCar
Представитель компании
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:09

Re: Вопросы к представителю каршеринга BelkaCar

Сообщение BelkaCar » 18 янв 2017, 19:46

domus писал(а):
mechanic писал(а): Т.е. я правильно понимаю, что если бачок пустой, то я заливаю омывающую жидкость за свой счет? Процедуры компенсации не предусмотрено?
Присоединяюсь к вопросу. Направил сегодня вопрос и предложения на email, указанный на сайте вашей компании. Пока ответа не получил.
Если такая ситуация все же возникнет, то мы обязательно рассмотрим этот случай в индивидуальном порядке. Также просим пользователей сообщать нам о таких случаях, чтобы мы могли быстрее решить возникшую проблему.

Если будет не сложно, можете продублировать предложения в личные сообщения, потому что возможно, Вы их направили в службу технической поддержки, а нам интересны предложения наших клиентов и обратная связь.

Ответить