Отзывы о CAR5

car5.ru
Роман
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 15:21

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Роман » 27 сен 2017, 15:34

ng8 писал(а):Кто-нибудь пользовался этим сервисом? Какие впечатления по сравнению, например, с Делимобилем?
не работают они и приложение. наплевательское отношение и что то вроде "отписок"

Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 21:23

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Андрей » 30 сен 2017, 21:35

Тарифы радуют, но за два года не вернули компенсацию за заправку три раза , кинули на 3200руб !!! За свои лучше не заправляться! Приложение отстой! Пользуюсь Делемобилем, в месяц на каршеринг трачу от 25000 до 55000, Делимобиль пригласил на день рождения,и подарил подарки!!!

Jordan
Гуру
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Jordan » 05 окт 2017, 22:30

Ха, а вот и я! Я снова добрался до странички моих любимых рукопятых, я долго держался)))
Пока держался даже забыл часть того, что у нас с этим каршерингом было )))
Это уникальная фирма))
Но, сначала немного прокомментирую сообщения форумчан))
На счет новых авто, начиная от японорожденных Калин. Как бы не меняли их значки на капотах, обивку и оптику с коробками это, сук, Калина вазом задуманная и собранная на глаз прямо на коленке. Как грится в анекдоте, "...я же говорю, земля проклятая...." Эти машины скрипучие, в них постоянно что-то не работает, начиная от глонасса, и до банальных ламп ближнего света, как было сегодня, а чаще не работает сразу несколько вещей... А их ускорения во время движения, наступающие в самый неожиданный момент чуть было не приводили меня к ДТП. Давишь педаль - никакого эффекта. В другой раз чуть нажмешь, и калина, словно обезумевшая корова несется вперед, пугая всех вокруг ревом и своей неожиданной прытью ((
Ниссаны. Ниссаны, сука, хороши, но это, по сути японский блюберд 15-летней!!! давности, а поэтому ненамного лучше вазовского датсуна. И в этой машине все вроде неплохо, но как-то не так. Та, которой пользовался я, отчаянно скрипела пластиком, неудобная посадка, японцы часто делают для внутреннего рынка машины под местного клиента, а эту планировали продавать еще китайцам, которые чисто физиологически не отличаются от японского потребителя. А мне вот эти кресла из 70х годов прошлого века неудобны. Запомнился датчик поворотника, который указывает, что поворотник, в принципе есть, и он работает, а вот в какую сторону, см сам)).
Рено. Эта машина понравилась больше всего. Хотя посадка тоже не ахти, правая нога на педали газа находится в очень неудобном положении и устает, надо привыкать, тем более, что край "бороды" на которую приходится опираться ногой больно давит. Управляется хорошо. Руль не пустой, как на корейцах, не тонкий, удобно держать в руках. Не понравилось управление медиа-центром, которое находится где-то под рулем. Но открытый бензобак это нечто, когда я увидел это, то тупил и звонил оператору на всяк случай ))) Еще не понравилось, что в них заставляют лить 92, хотя на баке написано 95-98....
Еще получилось поездить на новом солярисе, ничего, в принципе. нового, кроме того, что в доставшемся экземпляре что было не прикручено, или оторвалось в партпризе напротив водительского места и все время сильно грохотало.
Все.... по машинам.
Последний раз редактировалось Jordan 05 окт 2017, 23:02, всего редактировалось 2 раза.

Jordan
Гуру
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Jordan » 05 окт 2017, 22:32

Роман писал(а):Отвратительный каршеринг. после регистрации как и положено прождал (достаточно долго) в результате приложение в телефоне не работает, а по скольку ждал достаточно долго результата проверки, то естественно пароль забыл. при нажатии "кнопки" "забыли пароль" просто выкидывает из приложения! на звонки в компанию (звонил 2-3 раза за 2 недели) только и у слышал "мы решим эту проблему и перезвоним вам..." ЩАЗ, до сих пор звонят... в общем не работают они и клиенты им не нужны по сравнению с другими карширингами...
При восстановлении пароля они присылают письмо с сылкой, по которой заходишь на страничку сайте, где тоже надо нажать кнопку, и тогда покажет пароль прямо там, на странице.
Я менял несколько раз, все время срабатывало, но сразу не понимаешь, что произошло, это да, есть такое ))

Jordan
Гуру
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Jordan » 05 окт 2017, 22:36

Андрей писал(а):Тарифы радуют, но за два года не вернули компенсацию за заправку три раза , кинули на 3200руб !!! За свои лучше не заправляться! Приложение отстой! Пользуюсь Делемобилем, в месяц на каршеринг трачу от 25000 до 55000, Делимобиль пригласил на день рождения,и подарил подарки!!!
Пользователи совсем обнаглели. Я не знаю, как фирма наказывает их, но вспоминая мой случай это должно быть суровым наказанием)) И тем не менее, очень часто машины стоят с пустым баком. Также напрягает потом заполнять форму на сайте для получения компенсации, и порой приходится все равно звонить оператору, поскольку система не отмечает изменение уровня бензина, и не дает автоматически согласия на возмещение средств.
Из 3, или 4 заправок за последнее время один раз не сработало. пришлось звонить по этому поводу.
Во остальном возмещение было быстрым и своевременным.

Jordan
Гуру
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Jordan » 05 окт 2017, 23:00

Но это все пустяки.
У меня было интереснее.
Если на этой фирме ведут отслеживание звонков в сервис, то мой номер, наверное, уже все знают наизусть.
Я звонил по поводу глюков в Датсуне, т.к. нашел пару мест в городе, где эти чудо машины исчезают на ровном месте. Я неоднократно сообщал и здесь, на форуме, и звонками оператору, в том числе 2 дня звонил по собственной инициативе и говорил, что их система неправильно позиционирует машину, фиксируя ее местоположение совсем не там, где они стоят, и ничего не меняется. Сегодня я приехал, и снова звонил, чтобы завершить аренду. Причем машины других марок этой конторы работают там без проблем.... проверено неоднократно.
Но хочу рассказать еще о двух уникальных случаях за последнее время. Думаю, что тут вина не только фирмы, но и самих клиентов.
Ситуация.
Взял в аренду рено, машина в соседнем районе, нужна на сутки. Забронировал, приехал к ней, подхожу ближе, а бронь сделал уже перед самой машиной, чтобы сутки позже начинались. Открываю багажник и вижу, что в машине сидит человек.... я даже сразу немного :shock: подумал, что трупик нашел.... Но нет, он двигается. Я открываю дверь и спрашиваю, что происходит, кто именно на брони держит машину? Мой телефон говорит, что я. Чел суетится, ищет свой телефон, который оказывается разряженным на кресле под мужиком.... В общем он быстро ретировался оставив после себя засранный салон. Я автоматом, не фиксируя срань, подтвердил аренду. Потом пришлось прибраться, иначе виноватым опять остался бы я, как мы все помним ))) Сама машина в целости и сохранности не считая пустого бака, ессно ((
Второй эпизод.
Прошло 2-3 дня. Волею судеб снова беру в аренду рено. И снова попадаю на этот же авто, и снова пустой бак! Как я понял по пробегу, последний раз в этот бак бензин заливал я.... все остальные положили на это дело большой детородный орган. Залил бензин снова. Приехал в супермаркет, и чтобы не платить за парковку, завершил аренду. Через полчаса вижу, что машины на карте нет, хотя все это время ее там отслеживал. Начал искать другую, и тут заметил, что сандеро снова появился в сети. Беру в аренду, подхожу к авто, открываю дверь.... и острый приступ дежавю накрывает меня - в машине сидит мужик, и не просто сидит, а жрет бургер параллельно засирая все вокруг этой жратвой.... ППЦ, я просто цепенею, и уже через силу спрашиваю, причем вежливо, чьих аренда булдет? Мужик сплюнув бургер в пакет, говорит, что моя, после чего собрав свои вещи исчезает в дождь.... Вот как то так.
Я просто в ахтунге, как народ адаптируется под каршеринг. Прекрасный вариант переждать дождь и пожрать в салоне забесплатно, а потом, может быть и поехать, или просто уйти оставив машину открытой... Это просто свинство, имхо.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Дебилы, *ля

Сообщение domus » 06 окт 2017, 09:58

Car5 норм, но в последнее время далеко от меня. У меня с ними был случай, но не с Дацаном, а с Соляркой. Значит, ситуация: жуткий дощщь, ливень прямо, ну понятно, у меня забронен автомобиль, я перебежками между луж быстро двигаюсь к точке рандеву. И тут меня ждёт катарсис. Тачки нет! Я жму кнопарь, слышу сдавленный звук клаксона отовсюду сразу и ниоткуда. По ощущению --- из преисподней, из-под земли. Короче, так и не смог найти это чудо техники. Вымок до нитки в итоге и поехал на общественном, до которого около полукилометра было по ужасной погоде. И по закону пакости, когда дошёл до О/Т, дощщь закончился.

PS: А вообще я тут для себя открыл трушэринговский чат в Telegram, там можно кучу вопросов прояснить, если есть, поделиться опытом и выплеснуть накопившееся на таких вот персонажей, как выше описаны. Я пока не сталкивался с "резидентами" в авто, но следы "жизнедеятельности" в виде застёгнутых за спиной у водилы ремней, гор пепла и прожжённых обивок кресел каждый день созерцаю. Вот после этого и возникает мысль, что буржуи, может, пусть и тупые, но не гадят под себя, как эти олигофрены.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Скидки

Сообщение domus » 06 окт 2017, 10:25

А заметили, теперь на карте помечаются машинки, которые можно арендовать со скидкой?

ng8
Гуру
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:22

Re: Дебилы, *ля

Сообщение ng8 » 06 окт 2017, 12:06

domus писал(а): следы "жизнедеятельности" в виде застёгнутых за спиной у водилы ремней, гор пепла и прожжённых обивок кресел каждый день созерцаю. Вот после этого и возникает мысль, что буржуи, может, пусть и тупые, но не гадят под себя, как эти олигофрены.
Да, прокуренный салон, пепел повсюду и объедки мне тоже часто попадаются. Вот только хз как с этим бороться. Я каждый раз фотографирую и отправляю в ТП, а в ответ тишина. Я сейчас не конкретно про CAR5, а в общем. Такое ощущение, что компаниям пофиг на состояние авто.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Срач в салоне

Сообщение domus » 06 окт 2017, 12:17

Конкретно у этого оператора работа не особо видна. Anytime засчитывает это в "добрые дела" и предоставляет скидку. YouDrive отчитывается в боте о том, что примет меры (правда принимает или нет, не проверял). Остальные, видимо, ждут подведения итогов у конкурентов.

Ответить