Отзывы о CAR5

car5.ru
Аватара пользователя
car5
Представитель компании
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 13:45

Re: Datsun mi-DO

Сообщение car5 » 07 авг 2017, 12:37

domus писал(а):Да, car5, уберите из рекламы на сайте фразу про наличие парктроников. Проверил лично: парктроников в этих машинах нет!
поменяли картинку:)

Аватара пользователя
car5
Представитель компании
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 13:45

Re: Мобильное приложение

Сообщение car5 » 07 авг 2017, 12:39

domus писал(а):
domus писал(а):Уже не в первый раз замечаю, что первая аренда за сутки практически никогда не начинается успешно. Приходится завершать аренду и начинать её ещё раз. ОС: Android 6.0.1. Аппарат: Motorola X Play.
Надеюсь, что car5 поправили приложение, потому что сегодня впервые удалось с первого раза арендовать авто. И вдвойне приятно, что это был Datsun, с которым проблемы возникали несколько чаще, чем с остальными. Осталось заводу исправить косяк с прошивкой, в результате которой правое зеркало при завершении аренды упорно разворачивается "к земле". Ну и парктроники хотелось бы, всё-таки, получить, иначе фраза на сайте, что все авто оборудованы данной опцией, смотрится некрасиво.
убрали фразу)

Jordan
Гуру
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Jordan » 08 авг 2017, 07:20

car5 писал(а):
Jordan писал(а):А почему нельзя загрузить версию для айфона?
Не поняла ваш вопрос?
Пару недель назад пришлось пользоваться айфоном и устанавливать все программы, Ваше приложение несколько дней было недоступно, потом все нормализовалось.

Аватара пользователя
car5
Представитель компании
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 13:45

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение car5 » 08 авг 2017, 16:25

Jordan писал(а):
car5 писал(а):
Jordan писал(а):А почему нельзя загрузить версию для айфона?
Не поняла ваш вопрос?
Пару недель назад пришлось пользоваться айфоном и устанавливать все программы, Ваше приложение несколько дней было недоступно, потом все нормализовалось.
Да, в середине июля наше приложение на iOS находилось на ежегодной лицензии в Appstore, поэтому было недоступно.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Ближайший автомобиль

Сообщение domus » 10 авг 2017, 09:21

Обратил внимание, что часто приложение выбирает неоптимальный в плане времени, за которое можно до него добраться, автомобиль. Похоже выбор основан на минимуме расстояния. Но ведь это не одно и то же!

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Nissan Almera

Сообщение domus » 25 авг 2017, 10:39

В тот же день, что арендовал Mercedes у Belka Car, заметил стоявший неподалёку автомобиль в боевой раскраске Car5, но не обычный для них Datsun или Hyundai Solaris, а Nissan Almera. Но Mercedes перевесил :D

Reaf
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:13

Re: Nissan Almera

Сообщение Reaf » 28 авг 2017, 10:31

domus писал(а):В тот же день, что арендовал Mercedes у Belka Car, заметил стоявший неподалёку автомобиль в боевой раскраске Car5, но не обычный для них Datsun или Hyundai Solaris, а Nissan Almera. Но Mercedes перевесил :D
И хорошо, что перевесил ))) катался я на Альмере в эту субботу, к сожалению в приложении кол-во топлива у них ещё не отображается (но бак оказался почти полным) ... мне машина показалась "туговатой": руль, коробка (т.к. робот), свист двигателя - при разгоне как будто на самолёте взлетаешь, а при торможении садишься ))) Сначала даже не понял как окна открываются, потом нашёл ... В остальном в принципе комфортно и места в ней много ...

Аватара пользователя
car5
Представитель компании
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 13:45

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение car5 » 22 сен 2017, 10:53

В CAR5 также появились Renault Sandero Stepway и новые Солярисы, все по 8 р. в минуту :D

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Nissan Almera

Сообщение domus » 22 сен 2017, 11:47

Вот вчера и сегодня покатался на этой машинке, вчера даже заправил, т.к. предыдущий арендатор высосал бензин почти в 0. Про открывание/закрывание передних стекол, конечно, песня. Про ЦЗ тоже. Но самое ужасное, что я не нашёл, как регулировать боковые зеркала. Прикол ещё и в том, что у машины не оказалось крышки бака (выяснилось на заправке). Кстати, заправка по картам у Car5 не работает, хорошо хоть на сайте компенсация работает.

Неприятно также, что на письма их поддержка вообще не отвечает. За долив омывайки никаких бонусов, "на усмотрение менеджера", как было сказано.

Да, Car5, сделайте, уже, наконец, человеческий индикатор уровня топлива! Только у вас он кривее некуда: откуда мне знать, чему соответствуют ваши 909 км пути? Это может быть практически равновероятно и 1% и 100% топлива в баке! Сделайте, наконец, чат в Telegram / WhatsApp. И 800-й номер техподдержки, а то ещё и звонки насчёт проблем платные.

Кстати, вчера и позавчера с утра мне попались две машины со спущенными колёсами, ехать было нельзя. Никакой компенсации за то, что я помог вам обнаружить эту проблему, я не получил, увы --- отвечать на письма Car5 считает ниже своего достоинства?

Роман
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 15:21

Re: Отзывы о CAR5

Сообщение Роман » 27 сен 2017, 15:32

Отвратительный каршеринг. после регистрации как и положено прождал (достаточно долго) в результате приложение в телефоне не работает, а по скольку ждал достаточно долго результата проверки, то естественно пароль забыл. при нажатии "кнопки" "забыли пароль" просто выкидывает из приложения! на звонки в компанию (звонил 2-3 раза за 2 недели) только и у слышал "мы решим эту проблему и перезвоним вам..." ЩАЗ, до сих пор звонят... в общем не работают они и клиенты им не нужны по сравнению с другими карширингами...

Ответить