Плюсы и минусы Яндекс.Драйв

yandex.ru/drive
Аватара пользователя
Majestic
Знаток
Знаток
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:27

Плюсы и минусы Яндекс.Драйв

Сообщение Majestic » 21 фев 2018, 23:57

Плюсы:
- Новые (пока что) автомобили;
- Стоимость аренды ниже среднего (особенно Renault Captur и KIA Rio X-Line);
- Большое количество автомобилей - 750 шт уже при запуске сервиса;
- В базовую стоимость включена страховка КАСКО с франшизой 30 тыс. руб.;
- Возможность завершить аренду с пустым баком.

Минусы:
- Непонятный и непрозрачный алгоритм расчета стоимости минуты аренды;
Последний раз редактировалось Majestic 22 фев 2018, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

ng8
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:22

Re: Плюсы и минусы Яндекс.Драйв

Сообщение ng8 » 22 фев 2018, 00:51

К незначительным минусам добавлю убогий логотип приложения.
А может я просто ничего не понимаю в высоком дизайнерском искусстве.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Плюсы и минусы (куда же без них)

Сообщение domus » 22 фев 2018, 08:13

Вчера прокатился на новом Яшкином Rio. Нагревается он, такое ощущение, медленнее, чем старый, но это не Яшкин косяк.
(+)
  • Есть прогрев перед поездкой!!! (я торопился, заценить не успел)
  • Навигатор есть, работает
  • Кроме навигатора, есть два радио: одно эфирное, обычное, другое --- Яшкино (видать, качает из инетика)
  • Яшкино "радио" подтягивает обложки альбома
  • Навигатор довольно шустрый, по сравнению с моим телефонным
(-)
  • После предыдущего арендатора экран магнавигатора выглядит так, будто на него кто-то наблевал; вообще, экран очень маркий
  • Пришлось трижды завершать аренду, а всё потому, что если фары не выключил, эта скотина выдаёт только уведомление, которое быстро мелькает и исчезает, после чего тупо пялишься в тот же экран, что до завершения аренды, и нихрена не понимаешь
  • Сегодня утром раза три пришлось запускать приложение (теряет машинки)
  • Вырвиглазный синий интерфейс
  • На дизайнере интерфейса явно сэкономили. Мало того, что карты в приложении такие, что не приведи Господь (что очень странно при наличии вполне годных Яшкиных собственных), так ещё и прорисовки элементов интерфейса считай, что нет
  • Взаимодействие с пользователем в приложении оставляет впечатление непродуманности, ну это типично Яшкины красноглазые криворукие программисты как всегда считают, что всё умеют лучше всех
  • Иконки машинок мне ну вот совсем не понравились. Глядя на убогие виджеты конкурентов, могли сделать как следует, но поленились
  • Ночное ожидание с 23:30 до 5:30 это курам на смех

ng8
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:22

Re: Плюсы и минусы Яндекс.Драйв (Renault Captur)

Сообщение ng8 » 27 фев 2018, 00:52

Заценил сегодня Renault Captur от Яндекс.Драйв.
Впечатления неоднозначные.

Плюсы:
- Приятное ощущение свежести в салоне:) На моем авто сегодня пробег был меньше 500 км - практически муха не сидела;
- Высокий клиренс, можно ездить по сугробам и мелкому бездорожью;
- Достаточная тяга двигателя, нормальная работа АКПП (по крайней мере не раздражает);
- Отличная медиасистема от Яндекс! Особенно хорош навигатор - теперь можно не искать, куда бы приткнуть свой телефон и пользоваться штатной системой;
- Отличная связь приложения с автомобилем - мгновенно прогревается/ открывается/ закрывается/ завершает аренду. Кстати приложение выше среднего, если сравнивать с другими, если б не карты... Но о них в минусах.

Минусы:
- Абсолютно "голая" аскетичная комплектация. По началу было ощущение, что попал в салон "Нивы" начала 90-х. Нет ни подогрева сидений, ни стандартного для любого Renault круиз-контроля/ограничителя скорости. Регулировка громкости аудиосистемы и кнопка Mute находятся справа на каком-то самодельном подрулевом переключателе - я даже не сразу его нашел;
- Вместо стандартного спидометра со стрелкой здесь цифры! Это наверное вопрос не к Яндексу, а к креативным французам. Но такой "спидометр" вообще не читается во время движения;
- Что касается мобильного приложения - все портит асолютно неинформативная карта. Т.е. без максимального зума на ней нет например станций метро, а ж/д ветки и ж/д станции вообще разглядеть невозможно;
- Непонятно по какой логике формируется стоимость минуты аренды.

Аватара пользователя
Majestic
Знаток
Знаток
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 10:27

Re: Плюсы и минусы Яндекс.Драйв (Renault Captur)

Сообщение Majestic » 27 фев 2018, 01:32

Да, я тоже оценил спидометр на Каптюре :)
Мягко говоря, непревычно:

ya-drive.jpg
ya-drive.jpg (111.11 КБ) 981 просмотр

Но это "фишка" Рено - даже в самых топовых комплектациях приборка Каптюра выглядит так же.
А в целом машинка неплохая, по качеству сборки - на уровне Рио/Солярисов. Сравнивать с "Нивой" - это конечно преувеличение.

Jordan
Гуру
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Плюсы и минусы Яндекс.Драйв

Сообщение Jordan » 27 фев 2018, 07:44

Мои впечатления:.
О каптюре писал в других конторах, в яндексе эти авто не отличаются по комплектации, имхо. Громкость регулируется абсолютно по-идиотски, но это не вина яндекса, по большей мере, хотя и они могли взять систему хотя бы с кнопками громкости и переключения каналов, но это уже стоит дороже). Эта ручка по рулем изобретение французских дизайнеров, и идет во многих рено. Придется привыкать (((, как и к электронному спидометру, хотя аналоговые и них тоже с "подвыподвертом" там нечетная шкала, и очень просто и легко происходит превышение скорости, если привык ездить "на пределе", т.к. в это случае предел уже 90км/ч, и надо каждым раз помнить об этом, когда просто скользишь "боковым" взглядом по спидометру контролируя скорость.
Теперь о навигаторе. Это очень хорошая задумка, реально хорошая. Решает сразу много проблем - разрядка телефона, необходимость держалки телефона для более безопасного движения, помните, как Белка пыталась решить эту проблему, и по вине российского менталитета - "своровать, что плохо лежит" - ничего не вышло. Тут вроде все ок, но, блин, опять НО - этот навигатор реально тупит. Обе аренды он показывал, что слабый сигнал и маячок на экране отставал от реальной ситуации с местоположением. И я проезжал улицы, где надо было сворачивать, терялся в направлении движения, постоянно отвлекался на экран, пытаясь понять где я все таки на самом деле, а это очень опасно во время движения.Опять же время пробега увеличивалось ((
О тарифах. Первая поездка прошла за 7,4руб/3,5руб стоянка. Вторая уже 7,7руб, причем по времени это в пределах часа, а третью предложили уже за 7,9, правда с более дешевой стоянкой. Я отказался, т.к. рядом почти всегда есть делимобиль, или еще что подешевле, и это прекрасно))
А сегодня утром вот уже третий час подряд все ближайшие машины по 5 руб, включая каптюры, и это тоже очень хорошо )))
В остальном в этой конторе меня все устраивает, приложение получше, чем у некоторых других конкурентов, а новые машины, это всегда хорошо )))

Jordan
Гуру
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:39
Откуда: Столица

Re: Плюсы и минусы Яндекс.Драйв

Сообщение Jordan » 05 мар 2018, 09:43

И вот первый сбой. Сегодня хотел взять каптюр, но он не завелся. Наверно сбой в системе. Когда пытался завершить аренду, снова сбой, приложение настаивало о выключении зажигания!!!
А еще я снова попал в машину после свиней.... В салоне грязь и сильный запах сигарет.

Аватара пользователя
domus
Гуру
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:19
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Rio X-Line

Сообщение domus » 20 мар 2018, 08:10

Сегодня наконец-то удалось заценить сабж от Kia. Ну, что сказать, Rio --- он и в Африке Rio. Т.е. довольно неплохо для своей ценовой категории укомплектованный хэтч, с высокой относительно базовой модели посадкой, плохо отрегулированным, но быстро разогревающимся поджаривателем пятой точки, плохой шумоизоляцией моторного отсека. Едет, к сожалению, не на все деньги, т.е. пар уходит в гудок (заунывный вой мотора), в отличие от тех же Renault (Sandero, Logan). Обивка салона повеселее, чем в обычном Rio, остальные дизайнерские изыски оценивать было мало времени (поездка длилась всего 12 минут).

АБС подключается с небольшим запозданием, даёт колёсам немного заблокироваться, но эффективность тормозной системы, особенно после немцев (да и после французов), низкая — чуть переберёшь скорости при входе в поворот и уже приходится заходить в него боком. За счёт более высокого кузова требует более вальяжного вождения, но к нему не располагает из-за жёстковатой подвески. В-общем, за тормоза я бы поставил четыре с минусом, всё-таки, требует осторожности.

Показалось, что в движении прогревается быстрее, чем обычный Rio, по крайней мере, не пришлось выкручивать ручки в максимум обогрева и вентиляции. Дворники и омыватель использовать не было необходимости, поэтому ничего про их работу сообщить не могу. Дешёвая жоповозка, но с претензией, короче. Мне больше нравятся честные бюджетники, типа Logan и Sandero, они дают ровно столько автомобиля, сколько от машин их ценовой категории ожидаешь. Rio же выезжает чисто за счёт комплектации.

Да, и не понял, в комплектации Яндекса есть ли обогрев руля. В последнее время вожу в перчатках, поэтому эта функция для меня потеряла свою актуальность. А вот навигатор в перчатках не поюзать, приходится снимать.

Mixmix
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 12:34

Re: Плюсы и минусы Яндекс.Драйв

Сообщение Mixmix » 23 апр 2018, 14:48

Радует что машинки в 99% случаев чистые, как снаружи так и внутри.
Ну еще тариф утренний в 5р\мин доставляет

Аватара пользователя
sofia
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 13:55

Re: Плюсы и минусы Яндекс.Драйв

Сообщение sofia » 23 апр 2018, 17:57

Mixmix писал(а):Радует что машинки в 99% случаев чистые, как снаружи так и внутри.
Ну еще тариф утренний в 5р\мин доставляет


У Делимобиля сначала машинки тоже были все очень чистые (пока новые).


Вернуться в «Яндекс.Драйв»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость